Kazakh (CIS)Русский (Russian Federation)

jastar

             Нурсултан Абишевич Назарбаев
                       Первый Президент
              Республики Казахстан - Елбасы

president-1

        Касым-Жомарт Кемелевич Токаев
         Президент Республики Казахстан

tokayev

Статистика посещений

mod_vvisit_counterСегодня67
mod_vvisit_counterВчера128
mod_vvisit_counterНа этой неделе489
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе636
mod_vvisit_counterВ этом месяце2050
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2317
mod_vvisit_counterВсего61316

Онлайн: 5
Ваш IP: 34.238.189.171
,
Сегодня: Авг. 23, 2019

ruk rags 18

Сатвалдинова Майя Ермековна


Задать вопрос

 

Как Вам сайт?
 
Новости:
Emblem of Kazakhstan 3d

Государственное учреждение

"Отдел регистрации актов

гражданского состояния

акимата города Экибастуза"

Восстановление записей актов гражданского состояния
05.08.19 00:00

vosst-zapisei

В жизни нередко бывают ситуации, когда приходится обращаться в органы РАГС для получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния. Но как быть в случае, когда экземпляры актовой записи не сохранились из-за полной или частичной утраты регистров гражданского состояния, или запись акта гражданского состояния была составлена за рубежом, и получение соответствующего свидетельства или выписки из записи является невозможным?

Важно знать! В соответствии со статьей 184 Кодекса Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» восстановление записей актов гражданского состояния производится при наличии документов, подтверждающих, что соответствующая запись ранее имелась, или на основании решения суда о восстановлении актовой записи с указанием места и времени государственной регистрации.
Для этого необходимо обратиться в Отдел РАГС (регистрации актов гражданского состояния) по месту жительства.
Необходимые документы:
1) заявление о восстановлении актовой записи по установленной форме; документ, удостоверяющий личность (для идентификации); справка областного (городского) архива записи актов гражданского состояния по месту, где находилась утраченная запись, об отсутствии записи акта в книгах регистрации актов гражданского состояния; автобиография с подробным указанием данных услугополучателя и его близких родственниках (родителях, детях, братьях и сестрах); копия трудовой книжки, либо другой документ согласно Трудовому Кодексу РК подтверждающий трудовую деятельность, если услугополучатель является студентом – справка с места учебы с указанием даты и места рождения (при наличии); копия военного билета, если услугополучатель является военнообязанным (при наличии); две фотографии услугополучателя размером 3*4 см.; документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или копия документа, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот.
Дополнительно представляются копии следующих документов (кроме случаев, если государственная регистрация актов гражданского состояния произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан): копия свидетельства о заключении брака (супружества), если состоит в браке (супружестве); копии свидетельств о рождении детей при их наличии; документ, удостоверящий личность родителей (для идентификации личности) либо свидетельства о смерти родителей; копия свидетельства о заключении брака родителей (при наличии); нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя; копия пенсионного удостоверения, если услугополучатель является пенсионером.
При оказании государственной услуги на основании решения суда вступившего в законную силу, услугополучателем предоставляется: заявление о восстановлении актовой записи на основании решения суда; удостоверение личности услугополучателя (для идентификации личности); решение суда о восстановлении актовой записи, с отметкой о вступлении в законную силу.
Оралманами дополнительно представляются документы, выданные органами внутренних дел о законном въезде в Республику Казахстан и их ходатайстве о предоставлении гражданства Республики Казахстан. Для восстановления записей актов гражданского состояния услугополучатель предъявляет документы, подтверждающие сведения, необходимые для восстановления записей актов гражданского состояния (справка с места работы либо учебы, документы об образовании, справки государственных архивов).
Размер государственной пошлины
За выдачу свидетельств в связи с восстановлением записи актов гражданского состояния взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячных расчетных показателей.
Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, в соответствии со статьей 612 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами.
От уплаты государственной пошлины при регистрации актов гражданского состояния освобождаются при предъявлении подтверждающих документов:
1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, приравненные к ним по льготам и гарантиям, лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства, ребенка-инвалида, опекуны (попечители), государственные организации – за регистрацию и выдачу повторных свидетельств о рождении;
2) физические лица – за выдачу им свидетельств при изменении, дополнении, восстановлении и исправлении записей актов гражданского состояния в связи с ошибками, допущенными при регистрации актов гражданского состояния. Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
Срок оказания услуги: 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстанот 17 апреля 2015 года № 219.

Главный специалист отдела РАГС
акимата города Экибастуза Сулейменова А.Ж.

 
 
Top